
Многие веб-дизайнеры охотно используют для создания сайтов, рисованных персонажей. Веб-сайты с такими иллюстрациями обычно выглядят более дружелюбно, убедительно и хорошо запоминаются.
Создайте для своего портфолио на микростоке несколько коллекций с хорошо прорисованными персонажами. Через некоторое время вы оцените, что такие векторные картинки отлично продаются!
Секрет успеха такого рода картинок прост: персонаж должен быть:
1. хорошо детализирован,
2. позитивен,
3. запоминаем
4. отрисован в разных возможных ракурсах.
На картинке: Персонаж в дизайне сайта
Например забавная векторная девушка Люси с сайта streetfolio.com, помогает посетителям улаживать дела с недвижимостью. В зависимости от обсуждаемых вопросов, персонаж на разных блоках прорисован по-разному.
На картинке: Персонаж в дизайне сайта
Разные состояния персонажа и меняющийся антураж вокруг него полезны для восприятия основной информации сайта. Его странички выглядят занятными, оптимистичными и убедительными.
Удачных вам персонажей и удачных продаж!
Часто таких персонажей делают на флэше, они двигаются на странице в ответ на шевеление мышкой. Прикольно, но требует много прорисовки.
А мне не нравятся такие штучки. Неприятно как-то, честное слово.