
Полезный навык для успешных продаж картинок через микростоки – это умение быстро и качественно создавать небольшие коллекции векторных “заготовок” для будущих логотипов. Возьмите за правило раз в неделю загружать на микростоки хотя бы одну коллекцию подобных векторов.
Уверяю вас, вокруг очень много заказчиков, которые по разным причинам не готовы пока обращаться в профессиональную дизайнерскую студию для разработки логотипа своей фирмы или продукта. Эти люди и есть наши клиенты. Поможем им креативить. Дадим им побольше векторных “заготовок”. А там уж пусть они сами выберут что-нибудь для своего нового логотипа!
На фото: коллекция векторных фигур для создания логотипов
Интересней всего делать тематические подборки. Например, рисуем векторы на тему жилья, животных или просто каких-то абстракций. Создавайте интересные и запоминающиеся комбинации фигур. Рассматривайте создание таких векторных мини-коллекций как упражнение на креативность и повышение мастерства.
Итак хорошее правило стокового иллюстратора: раз в неделю выгружать на свои микростоковские аккаунты хотя бы одну коллекцию векторных “заготовок” логотипов.
Не все микростоки принимают такие наборы. Shutterstock очень не любит если в описании векторов ты пишешь “for create logo” и пр. А сама идея правильная!